+7 (965) 020-57-77     info@adresat.spb.ru

 

Уровень дохода: от 200 000 руб.

Мы будем рады помочь не только с открытием собственного Агентства недвижимости, но и продолжим помогать на протяжении всей вашей деятельности! Нам интересен партнерский рынок!

Наши услуги по франшизе включают в себя:

  • Помощь при подборе помещения (основные требования, совместный анализ рынка недвижимости, расположение, ремонт, интерьер, техническое обеспечение и т.д.);
  • Консультации и обучение управлению бизнесом (разработка и реализация бизнес-плана, контроль качества оказываемых услуг, оптимизация расходов).

Услуга по франшизе АДРЕСАТ нам интересна с точки зрения развития партнерской сети с единомышленниками, личностного роста и взаимодействия с регионами по всему СНГ для совместного охвата рынка недвижимости.

Почему Агентство недвижимости - это всегда выгодно?

  • Сделки с недвижимостью происходят всегда;
  • Агентство получает вознаграждение вне зависимости от того, растет рынок или падает;
  • Низкая себестоимость услуги = высокая прибыль;
  • 95% персонала получает сдельную оплату труда = минимальные издержки и риски.

Что получает франчайзинг:

1. Отработанная система маркетинга:

Бренд, фирменный стиль, разработанный сайт, современные инструменты маркетинга. Топовые позиции рекламных площадок. Служба поддержки по всем рекламным вопросам.

2. Юридическое сопровождение бизнеса.

Мы предоставляем: грамотно разработанные клиентские договора и документальное оформление соглашений с сотрудниками. Консультации для сотрудников и Ваших клиентов, как лично, так и в режиме онлайн, в режиме чата и по телефону Помогаем в организации собственной юридической службы.

3. CRM-система - как инструмент контроля и учета бизнес-процессов.

Вам будет предоставлена Лучшая CRM-система, адаптированная для агентств недвижимости и для риэлторов. Она позволяет подключить все топовые интернет-площадки и подавать рекламу в одно окно.

4. Бухгалтерские услуги.

Бухгалтерия - это важная часть любого бизнеса. Наша система позволит вам сделать правильный выбор в плане налогообложения и сохранять порядок в финансовом направлении. Мы организуем бухгалтерский учет и управленчиский учет.

5. Подбор, обучение и мотивация персонала.

  • Подбор персонала (размещение вакансий, отбор персонала, собеседование, интервью, определение мотивации, удержание);
  • Обучение (разработанная система обучения сотрудников-агентов, менеджеров, директоров на всех этапах работы, индивидуальное консультирование, коучинг);
  • Документооборот (кадровое производство, бухгалтерский учет, регламентирующие документы и т.д.);
  • Мотивация для сотрудников ( разработка и внедрение финансовой и не финансовой системы мотивации).

Франшиза включает консультации по всем вопросам работы с персоналом, предоставление материалов для обучения, привлечение и первичную работу с клиентом.

6. Сдельную оплату труда = минимальные издержки и риски

Для действующих агентств недвижимости уже сейчас мы можем предложить отдельные, готовые бизнес-решения.

Написать нам